Раздорожье

Объявление

Сделать стартовой Постучать в аську

Объявление для игроков: На форуме профилактические работы.

Действия в игре: пока нет.

Полезные ссылки:

Правила форума



Правила игры



Роли



Расы



История мира и хроники



Полезное для игроков




Погода: ...
Рекламу оставлять под ником - Странник, паролем для входа - 0987. Если кто-то будет регистрироваться и оставлять рекламу, будут заблокированы, а их реклама удалена.

Администрация:

Онодар

Рейтинг Ролевых Ресурсов Palantir
НА ФОРУМЕ ВЕДУТСЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Раздорожье » Необходимая информация » Магия и особые способности


Магия и особые способности

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В нашем мире есть различные виды магии и их разделы, и подразделы. Некоторые из них запрещены во всех королевствах и народов, но это не мешает некоторым изучать их втайне от закона.
Разновидность магии:
Общепринятая магия.
Стихийная магия.
Магия света.
Магия тьмы.
Магия разума.
Некромагия.
Магия пространства.

http://s46.radikal.ru/i111/0808/bf/199b2c6bc23a.png
Название: Общепринятая магия (доступна всем).
Описание: Для совершения заклинания, Вам необходимо потратить определенное количество энергии (маны), которая и активирует заклинание. Эту магию можно изучить всем, поэтому, не удивительно, что каждый из будущих колдунов начинают с нее.
Эффекты: Такие заклинания очень просты и не трудно создаваемые.
Форма: Такая магия требует определенные стили исполнения заклинаний. Например, как сопровождение жестами рук, словами и мыслью.
Затраты: Каждое заклинание требует определенные затраты, такие как время, энергия (мана) и физические силы. Трудные заклинания отнимают больше времени, сил и энергии.

Название: Стихийная магия.
Описание: Магия четырех основных стихий, которые поддерживают жизнь в мире. Так же у каждой из них есть свои подвиды, которые нужно изучить, даже, если Вы знаете источник.
Эффекты: Если неправильно управляться с первозданными силами природы, то можно пострадать: такая сила очень независимая, поэтому, чтобы обуздать одну из стихий или ее подвида, нужно внутренне себя подготовить, иначе, ждите неприятностей.
Форма: Исполнение такой магии сопровождается только определенными движениями тела; каждая стихия природы требует от обладателя исполнять ее догматы и быть кротким.
Затраты: На такую магию больше тратится физическая сила.

Название: Магия света.
Описание: Эту силу могут изучить только те, кто чист душой и намерениями. Тот, в чьем сердце поселилось зло никогда не овладеет ею. Мало того, она может убить его.
Эффекты: Повреждения магией света наносят колоссальный урон противнику, который влечет неприятные последствия для него. Однако, есть такие заклинания, которые могут навредить и их исполнителю.
Форма: Исполнение заклинаний света могут быть, как жестами рук, так и словами и мыслями.
Затраты: Чаще всего, большая часть заклинаний магии света требует много затрат энергии (маны).

Название: Магия тьмы.
Описание: Такую магию могут изучить многие, но только те, кто действительно постоянно аккумулирует в себе злость, которая перерастает в могущественную силу, берущую верх над своим "обладателем".
Эффекты: Заклинания этого вида магии намного страшнее, чем остальные школы магий, поэтому, не удивительно, что сокрушительная сила тьмы убивает либо быстро ибо медленно и мучительно.
Форма: Исполнение заклинаний этой магии сопровождается либо жестами рук и словами либо силой мысли.
Затраты: Так, как эта магия опасна и необуздана, она отнимает много энергии.

Название: Магия разума (псионика).
Описание: Такой магией в основном владеют старые долгожители, такие, как алтмеры, дартэлы и гномы. Однако, среди людей тоже найдутся псионики. В основном, после совершения психической магии, требуется отдых тела. Некоторые индивидуумы, владеют такой силой от рождения и для них не составит труда постоянно атаковать противника ею: они медленней устают.
Эффекты: При помощи психических возможностей, псионик может врага сокрушить на столько сильно, что тот не сможет продолжать бой долгое время. Конечно, если не погибнет после первой атаки.
Форма: Исполняется только силой мысли.
Затраты: Эта магия отнимает много физических сил. Но, если совместить эти возможности с энергией, то это будет устрашающей силой. Однако, только индивидуумы знают, как то делать...

Название: Некромагия (некромантия).
Описание: Такой вид магии был запрещен во всех королевствах. Однако, это не мешает некоторым смельчакам и психопатам использовать Магию Проклятых.
Эффекты: Урон, направленный на противника, приносит ужасающие потери... которые практически невозможно излечить. Только магия тьмы и света позволяет восстановить тело потерпевшего. Однако, есть некоторые хитроумные некроманты, которые создают непреодолимые заклинания, разрушающие любой организм.
Форма: Исполняется жестами рук, словами и силой мысли, но некоторые заклинания требуют крови и жертвоприношений.
Затраты: В основном, некроманты тратят физическую силу и энергию (ману) для сотворения заклинаний некромагии.

Название: Магия пространства (призыв)
Описание: Общедоступная всем школам магии, кроме магии разума. При помощи заклинания, Вы сможете призвать любой предмет, существо или просто телепортироваться (или телепортировать).
Эффекты: От такой магии редко, кто может пострадать, но с ней тоже нужно быть осторожным: совершая заклинание, нужно отдавать себе полный отчет своих действий, которые могут навредить Вам и тому, что окружает Вас; существа, призванные Вами, могут не подчиниться.
Форма: Исполняется при помощи рун, некоторой жертвой крови и обязательно словами: если призываете астральное существо, то нужно обязательно знать его имя и использовать его, как обращение к нему - это и будет призывом.
Затраты: В зависимости от сложности призыва, Вы тратите определенное количество энергии (маны), а иногда и физические силы.

0

2

Некоторые теоретические знания.

Во-первых. Из чего плетутся заклинания? Заклинания состоят из Энергии, или магической силы, ну её называют по-разному... и первородных элементов. В разных культурах, философиях, школах, религиях и т.д. существуют разное количество и качество данных элементов. Например, по Фен-Шую их 5: Огонь, Земля, Вода, Железо и Дерево. Далее же речь пойдет о самых простых элементах. Я считаю, что если энергию (чистую энергию) используют для создания заклинаний, то и элементы должны быть чистыми. Рассмотрим на самом простом примере: огненный шар. Чтобы создать заклинание мы используем магическую силу, энергию и т.д. Для создания же форму заклинания мы как раз используем первородный элемент. Элемент должен быть незамутненным. Т.е. лаву использовать мы не можем, поскольку в ней помимо огня есть компоненты других составляющих, а вот простой огонёк уже можем, поскольку кроме огня в нём ничего нету.
Сочетаемость элементов. Считается, что есть определенны сочетания элементов, а такие элементы, один из которых является доминирующим, или подавляющим не приведет к результату. Например, использование в одном заклинание энергии, хрупкого и прозрачного кристалла и твердого и светонепроницаемого камня. Однако это не так. Главное усмотреть в одном элементе то же, что есть в другом. Например, пара антогинистов - ветер и кристалл. Один постоянен, ровен, а другой хаотичен и свободен. Но, если вникнуть в суть кристалла - увидеть его стремление разорвать рамки, вырвать на свободу, и наоборот - увидеть, что ветер так, же как и всё подчиняется определенным законам, что у него есть своя определенная иерархия (иерархия духов воздуха). Таким образом, можно совмещать на первый взгляд несовместимое и получить неограниченный арсенал.
Слово, жест, мысль. Для чего нужны все эти древние катехизисы, сложные пасы? Ответ прост - магия опасное оружие, и чтобы уберечь простолюдинов от опасности - от самих себя. Представьте, что было бы, если бы каждый мог колдовать и делал бы это на каждом шагу. Самое малое, что могло бы случиться - это все бы просто поубивали друг друга, а самое худшее - сдвинулись бы магические потоки, затронули бы время, пространство, параллельные миры и т.д.
На самом же деле слова и жесты - это лишь способ концентрации на определенном заклинание. Когда маг достигает вершин, простейшие заклинания вроде огненного шара он может творить с помощью одной только мгновенной мысли. Естественно с помощью слова и жеста тот же огненный шар получиться более мощным, так как концентрация идет более сильной. Чем сложнее заклинания, тем больше ментальных и физических сил нужно потратить на их выполнение, и соответственно тем сложнее сконцентрировать энергию на из создание.
Более сложные способы концентрации. Первыми, кто изобрел более сложные способы концентрации, как ни странно были маги Тьмы. Их заклинания требуют наибольших затрат энергии, так как они работают либо с чистой энергией, либо с Истинной Тьмой. Использовать себя как накопитель энергии не могли даже самые могущественные маги, поэтому они придумали пенто-, гекто- и т.д. -граммы. Искусство их начертания храниться в большой тайне. Для их начерчения нужно много факторов и знаний, поэтому при изучении чёрной магии в основном первые 2 года учат теорию, а затем уже пробуют простейшие заклинания. Так же для накопления энергии используется ритуальная магия (подробнее я напишу об этом, когда буду писать про чёрную магию) или артефакты, которые могут накапливать энергию.

0

3

Магия Тьмы

Порча

Голод
Описание: заклинание 2его круга магии Тьмы. В принципе это заклинание не имеет боевого применения, ну разве что в тактической фазе боя. Насылает на противника сильный голод, лишает его сил. Более сильная форма заклинания Обезоруживание. На начальных уровнях поражается одна цель, позже возможны поражения огромного числа народа. Желательно иметь волос, или любую другую частичку тела того, на кого вы накладываете это заклинание. С наибольшим успехом пройдет исполнение этого заклинания, если у вас есть капелька крови вашей цели. Длительность и масштабы заклинания зависит от количества вложенной энергии и времени наложения.
Эффекты: у цели(ей) начинается сильнейшее желание есть, причем не просто в голове появляется, а на самом деле физическая потребность в пищи (какой бы она не была, например, для вампира - кровь), слабость из-за недостатка сил, маг Тьмы буквально вытягивает всю энергию, которая даёт пища из цели.
Форма: ритуал-слово, жест-слово.
Затраты: 100
Урон: Оппонент ослабляет тело противника до такого состояния, что ему сложно стоять на ногах и продлжать бой. Проще говоря, тело соперника изнеможенно; в течении целого получаса враг будет уставшим, будто он он долго не ел.

Кража энергии
Описание: заклинание 3ого круга магии Тьмы. Заклинание, которому магов Тьмы научили бесы - слуги демонов. Это заклинание является одним из сложнейших для 2ого круга черной магии, но самым простым и начальным в заклинаниях, изучаемых демонологией. Это заклинание высасывает магическую силу из одного объекта и передает её другому. На начальном уровне украсть энергию можно только для себя, но позже можно передавать другим или даже складывать в специальные артефакты. Цель необходимо видеть. Время наложения - моментально, и в принципе ничего такого особенного не нужно для исполнения этого заклинания, кроме правильных жестов и слов.
Эффекты: цель теряет магическую энергию, без которой не может колдовать.
Форма: слово-жест.
Затраты: 150
Урон: Оппонент выкачивает из противника в течении минуты по 200 очков маны.

Неудача
Описание: заклинание 2ого круга магии Тьмы. С одной стороны довольно простое заклинание, но... всегда есть "но"... Из названия понятно, что просто напросто насылает на противника неудачу, которая преследует его во всём. В принципе это усложненная форма заклинания Сглаз, но заклинание может поразить и самого заклинателя. Поражается единичная цель. Процент успеха на начальных уровнях невелик. Желательно иметь волос, или любую другую частичку тела того, на кого вы накладываете это заклинание. С наибольшим успехом пройдет исполнение этого заклинания, если у вас есть капелька крови вашей цели. Длительность и масштабы заклинания зависит от количества вложенной энергии и времени наложения.
Эффекты: неудача ждёт цель во всём, начиная от того, что у него рвётся шнуровка на ботинках и броне и заканчивая падениями кирпичей на голову.
Форма: ритуал-слово.
Затраты: 100

Обезоруживание
Описание: заклинание 3ого круга магии Тьмы. Вторая степень заклинания Слабость. Заставляет соперника выбросить оружие и больше не поднимать его. Частично подавляет волю и желание нападать. Эффект может быть сломлен человеком с сильной волей. При наложении заклинания необходимо видеть свою цель, проделывать необходимые пасы и говорить нужные слова.
Эффекты: цель выбрасывает оружие, у цели так же может пропасть желание сражаться, физическая слабость.
Форма: жест-слово.
Затраты: 150

Помутнение
Описание: заклинание 4ого круга магии Тьмы. Данное заклинание не мгновение, или немного дольше (максимум секунд 10, но это на последних уровнях мастерства) ослепляет соперника. В его глазах пропадает всё, что он мог видить, это длиться несколько секунд (в зависимости от мастерства колдующего, максимум 10 секунд) и постепенно рассеивается. Для наложения заклинания необходимо видеть цель и выполнять соответствующие пасы и произносить нужные слова.
Эффекты: цель на некоторое время теряет способность видеть, так же возможны: потеря ориентации в пространстве, страх, потеря сознания, шок.
Форма: слово-жест.
Затраты: 250

Отравленный кинжал
Описание: заклинание 4ого круга магии Тьмы. Одно из немногочисленных атакующих заклинаний ведьм и ведьмаков. С помощью этого заклинания вы можете отравить кровь вашей цели, и если в течении 10 дней не принять никаких мер, то потом через месяц или два жертва умрёт. Заражение крови станет видным через 3-4 дня - вены начнут менять цвет на руках, заражение начнёт медленно ползти вверх. Заклинание требует слова и жеста и может колдоваться на большом расстоянии от цели.
Эффекты: в тело цели попадает яд, который постепенно отравляет жертву. В конечном итоге, если не снять заклинание, жертва умирает. Противоядия не помогают (только магия света выше 4ого уровня может излечить не дуг, если темный маг 4-ого уровня, а не выше уровня светлого мага).
Форма: жест-слово, ритуал-слово.
Затраты: 250

Паучья сеть
Описание: заклинание 4ого круга магии Тьмы. Заклинание, подобное заклинанию Узы, только более мощное. Данное заклинание связывает противника липкими нитями, не давая ему возможности двигать никакими частями тела, а так же частично подавляя магию внутри этой сетки. Если колдующий войдет в эту сеть, то он становиться невидимым, но может так же двигаться, хотя и его магия здесь частично подавляется. Требуется слово и жест, накладывается на местность.
Эффекты: на местности, на которую наложили заклинание появляется паучья сеть, состоящая из нитей энергии Тьмы. Сотворивший такую сеть может находиться в ней сколько угодно, оставаясь невидимым, но его магические способности будут немного подавлены. Любой другой, кто попадает в такую сеть не может двигаться, его магия частично подавлена.
Форма: ритуал.
Затраты: 300

Подавление воли
Описание: заклинание 5ого круга магии Тьмы. Более мощная форма заклинания Печаль. Полностью подавляет волю существа. Применяется для того чтобы в последствии наложить более мощное заклинание или вынудить какую-либо информацию. Требует слова, жеста и нахождения объекта в зоне видимости.
Эффекты: цель становится безвольной, у неё отпадает желание что-либо делать, морально цель подавлена, замедляются рефлексы, силы пропадают, отпадает желание к сопротивлению.
Форма: жест-слово.
Затраты: 500
Урон: Понижает волю до 1ого очка. Если же у существа итак 1но очко, то до 0.

Полиморфное поле
Описание: заклинание 4ого круга магии Тьмы. Заклинание подобное заклинанию Сон, но только массовое. Погружает группу объектов в сон или же сонное состояние, нагоняет на них усталость. Требует слова и жеста, накладывается на местность.
Эффекты: все живые существа на определенной площади подвергаются заклинанию Сон на короткий промежуток времени (5ть минут).
Форма: жест-слово.
Затраты: 250
Урон: Все характеристики понижаются, но интеллект лишь на половину.

Проклятье
Описание: заклинание 7ого круга магии Тьмы. Подобно заклинанию Сглаз, но на много более мощное. Накладывает на объект неудачу, слабость, искажает судьбу и всё в этом духе, в зависимости от приложенной энергии. Есть небольшой процент, что проклятие будет передано на последущие поколения. Требуется слово и жест. При наличии артефактов можно творить заклинание вдали от цели, без оных нужно находиться по близости.
Эффекты: все негативные эффекты, которым обучился адепт Тьмы, изучая магию порчи могут быть вложены в это заклинание. Так же колдующий "играет" с нитями Судьбы, творя это заклинание. Есть вероятность передачи частичного эффекта на последущие поколения.
Форма: ритуал.
Затраты: 1,000
Урон: Эта заклинание понижает все характеристики до 1ого, а если есть в какой-то характеристики 1но очко, то оно снизиться до 0. Если это выносливость, то персонаж погибает, но при высоком уровне Воли, можно уцелеть (если его очко будет выше 1ого). + Есть вероятность, что судьба существа меняется в худшую сторону, то есть - по желанию заклинателя Тьмы.

Пытка
Описание: заклинание 6ого круга магии Тьмы. Данное заклинание доставляет огромную боль объекту. Сводит мышцы, скручивает кости, сухожилия, вырывает суставы, но не причиняет никакого вреда, давая лишь импульсы мозгу, а тот уже дает телу команду страдать. Необходимо находиться в непосредственной близости от объекта наложения чар. Чем дольше вы держите объект в состоянии этого заклинания, тем быстрее расходуется ваша энергия. Самое опасное - не переусердствовать, а то можно и самому потерять сознание. Эффект после заклинания - у объекта возникает болевой шок в течении минимум получаса, в зависимости от длительности пытки.
Эффекты: с помощью энергии Тьмы маг давит на рычаги управления мозгом цели, который получает информацию о боли, которой как таковой нет.
Форма: жест.
Затраты: 600
Урон: Это заклинание может принести лишь 25 очков урона жизням (выносливость).

Саранача
Описание: заклинание 2ого круга магии Тьмы. В принципе это заклинание не имеет боевого приминения, ну разве что в тактической фазе боя. Насылает на определенный участок местности небольшую стаю саранчи, пожирающая всё, что растет на ней. Может отвлечь одного или несколько противников, не причинив им никакого вреда. Для использования заклинания нужно проделать определенные пасы, сказать нужную фразу и местность должна находиться в пределах вашей видимости.
Эффекты: на местности возникает стая саранчи.
Форма: ритуал-слово.
Затраты: 100

Сглаз
Описание: заклинание 1ого круга магии Тьмы. Самое первое заклинание, которому учат магов Тьмы. Из названия понятно, что просто напросто насылает на противника неудачу, недуг, плохое настроение, ну в прочем любой негативный эффект в этом духе. Поражается единичная цель. Процент успеха на начальных уровнях невелик. Желательно иметь волос, или любую другую частичку тела того, на кого вы накладываете это заклинание. С наибольшим успехом пройдет исполнение этого заклинания, если у вас есть капелька крови вашей цели.
Эффекты: магии Тьмы способен наслать Сглаз на 10 целей, находящихся в радиусе 20 метров наложения заклинания с несколькими негативными эффектами (до 6 эффектов). Адепт Тьмы может наложить Сглаз на одну цель с одним негативным эффектом, с малой долей вероятности.
Форма: ритуал-слово или жест-слово.
Затраты: 50

Страх
Описание: заклинание 4ого круга магии Тьмы. Заклинание набрасывает на единичный объект огромный страх ко всему, но более всего он боится того, кто наложил на него это заклинание. Действует в течение примерно часа. Требует слова, жеста и нахождения объекта в зоне видимости.
Эффекты: страх цели ко всему, чему только можно, дополнительный страх перед околдовавшим его.
Форма: жест-слово, необходимо быть на большом расстоянии.
Затраты: 250

Чума
Описание: заклинание 6ого круга магии Тьмы. Насылает на небольшую по площади местность чуму, которая распространяется подобно ветру. Стоит одному ею заразиться и он разнесет её по всему городу. Самое опасное заклинание магии Тьмы, но даже самый зеленый волшебник сможет найти того, кто сотворил сие злодеяние. А расправа последует незамедлительно, не сомневайтесь. Требует слова, жеста и мощного накопителя энергии.
Эффекты: небольшая местность и все объекты на ней заражаются чумой.
Форма: ритуал-слово.
Затраты: 600

0

4

Боевая магия

Амулет Тьмы
Описание: заклинание 1ого круга темной боевой магии. Это заклинание защиты. Первое заклинание, которому учат молодых магов Тьмы. Из-за большого гонения на Тёмную магию первому чему учат магов тьмы - скрываться, убегать, быть незаметными. Для этого магии им не надо, надо незаурядные умственные способности. А если и дошло до открытой схватки - защититься и убегать дальше. Амулет поможет любому начинающему магу защититься от недругов. Амулет даёт хорошие бонусы при ментальных атаках и огромный бонус защиты против заклинаний Света. Требует слова и жеста.
Эффекты: создаёт незримую накидку, которая защищает мага от различного вида магий.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Вечная Тьма
Описание: заклинание 5ого круга темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на местность. Данное заклинание опускает на весь мир полную темноту, немагичскую. Держать такое заклинание достаточно сложно, зато заклинание весьма эффективно против армий врага. Требует правильного расположения звёзд, начертания символов, использование артефактов, слова и жеста.
Эффекты: во всём мире наступает состояние, похожее на безлунную ночь.
Форма: ритуал-руны-слово.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Завеса Тьмы
Описание: заклинание 4ого круга темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на местность. Данное заклинание весьма мощное. Оно создаёт вокруг мага на большой площади кромешную магическую тьму, простой свет в которой не освещает ничего, и глазами нельзя увидеть даже своих пальцев. Зато вот маги Тьмы и существа Тьмы прекрасно всё видят. Такое заклинание трудно поддерживать и длиться оно не долго.
Эффекты: вокруг мага в радиусе 500 метров настаёт абсолютная Тьма, в которой видят только сам маг и порождения Тьмы.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Клинок Тьмы
Описание: заклинание 3его круга темной боевой магии. Это заклинание атаки. Действует на одну цель. Это заклинание выпускает мощный поток тёмной энергии, летящий с неимоверной скоростью, и еще в полете, превращающейся в клинок, который поражает цель мощным ментальным ударом. Дополнительный урон этот клинок наносит армиям Света. Требует слова и жеста.
Эффекты: клинок из чистой с огромной скоростью поражает соперника.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Костяные доспехи
Описание: заклинание 3его круга темной боевой магии. Это заклинание защиты. Действует на одну цель. Данное заклинание вызывает видимый доспех, состоящий из костей убитых магом существ. Они отражают практически все физические атаки со всех сторон, но дают лишь мизерную защиту от магии.
Эффекты: вокруг мага начинают летать кости, которые отбивают атаки врагов.
Форма: жест-слово.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Кровь Дьявола
Описание: заклинание 5ого круга темной боевой магии. Это заклинание атаки. Действует на одну цель. Данное заклинание заставляет кровь цели бурлить, в прямом значении этого слова. С помощью магической энергии это заклинание добавляет в кровь жертву частичку крови самого Дъявола. Кровь жертвы, не выдерживая, начинает бурлить и в конечном итоге может взорваться. Наибольшая скорость реакции проходит у существ и магов Света.
Эффекты: цель (обязательно живая), на которое нацелено это заклинание взрывается изнутри.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Ледяное дыхание
Описание: заклинание 4ого круга темной боевой магии. Это заклинание атаки. Атакует до трёх целей. Данное заклинание атакует душу человека. Ей становиться холодно. Но как можно сделать душе холодно? Только максимально приблизить к ней смерть. Это заклинание вызывает на душу дыхание смерти. Так же физических повреждений не видно, зато цель может быть сильно повреждена морально и психически. Он буквально на несколько секунд начинает уходить в Мир Мертвых, а потом снова возвращается.
Эффекты: цель несколько секунд не может ничего делать, а затем эффект может быть разным: от потери сознания, до поднятия боевого духа.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Мерцание демона
Описание: заклинание 5ого круга темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Данное заклинание позволяет колдующему перенестись в одно мгновение на небольшое расстояние. Примерно 2-3 метра. При этом колдующий сначало начинает мерцать, как будто смотришь на него через дымку, а потом сжимается до размеров точки за долю секунды, и в том месте, где он исчезает ярко вспыхивает сгоревшая магическая частица. Очень удобное заклинание практически для любой цели. Творить его можно сколь угодно часто, только вот в этот момент вы безобидны и беспомощны как ребенок. Только после полного появления вы можете что-то сделать. А за секунду опытный маг может много чего сделать.
Эффекты: мгновенное перемещение на небольшое расстояние.
Форма: мысль.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Портал Тьмы
Описание: заклинание 4ого круга темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на местность. Данное заклинание вызывает небольшой портал для перемещений по Тонким Путям мира. В считанные мгновения можно оказаться практически в любой точке мира. Но иногда портал может сыграть с вами злую шутку - будьте осторожны. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат.
Эффекты: открывает односторонний портал для личного пользования.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Превращение (Летучая Мышь)
Описание: заклинание 5ого круга темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на одну цель. Данное заклинание позволяет магу превратиться в летучую мышь. Если маги-перевёртыши могут перекинуться в зверя только голым, то данное заклинание позволяет сделать это в одежде. Зато вы не сможете продержаться в облики зверя очень долго. Силы, ловкость и выносливость остаються при вас, просто вы становитесь маленькой летучей мышкой.
Эффекты: превращает цель в летучую мышь, оставляя при этом все физические характеристики цели.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Слово Тьмы
Описание: заклинание 2ого круга темной боевой магии. Это заклинание атаки. Действует на одну цель. Данное заклинание может навредить лишь существам или магам Света. Наносит им серьезные ментальные повреждения, которые ничем не отражаются на физическом состоянии цели, или просто изгоняет из вашего дома. Требует слова и знания тёмного языка.
Эффекты: изгнание светлых существ из какого-либо места, ментальный удар по светлым существам или светлым магам.
Форма: слово.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Сфера Тьмы
Описание: заклинание 2ого круга темной боевой магии. Это заклинание атаки. Действует на одну цель. Самое первое заклинание атаки, которому учат молодых магов Тьмы. Весьма похоже на всем известный фаербол, только вместо огня используется энергия Тьмы. Данное заклинание создаёт небольшую сферу, летящую по прямой траектории, при соприкосновении с целью словно разливается по телу, частично обволакивая его, и нанося серьезные повреждения.
Эффекты: энергия тьмы обволакивает цель, нанося серьезный физический ущерб, вплоть до разрушения.
Форма: слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

0

5

Некромантия

Аура Смерти
Описание: заклинание 5ого круга некромантии. Это заклинание поддержки. Некромант может использовать это заклинание лишь на том, кто достиг 3 круга некромантии или более. Цель приобретает ауру, которая действует в течении 72 часов.
Эффекты: любое существо, находящиеся по близости, боится обладателя ауры, причем эффект может быть различным; заклинания некромантии творятся с большой скорость и легкостью; снимаются некоторые ограничения на заклинания; существа, вызванные некромантией не атакуют обладающего такой аурой; защита от светлой магии.
Форма: ритуал-слово-жест.
Затраты: ??? (мана не сделана)

Безмолвие
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Голодные черепа
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Душевная боль
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Дыхание смерти
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Испепеление
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Костяные доспехи
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Поле Смерти
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Прах
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Разупокаивание (зомби)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Разупокаивание (кладбище)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Разупокаивание (костяная гончая)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Разупокаивание (костяной дракон)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Разупокаивание (скелет)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Реинкорнация
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Ритуальное мучительство
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Сделать зомби
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Смерть
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Старость
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Стрела призрака
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Удар Смерти
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Удушение
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Упокаивание (зомби)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Упокаивание (кладбище)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Упокаивание (костяная гончая)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Упокаивание (костяной дракон)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

Упокаивание (скелет)
Описание:
Эффекты:
Форма:
Затраты: ??? (мана не сделана)

0


Вы здесь » Раздорожье » Необходимая информация » Магия и особые способности