Боги.
Описание: они существовали еще до создания мира. Однако о своем происхождении никто из божественного пантеона не знает, кроме верховного, он же творец. Изначально существовала пустота и мрак, но в этом неизведанном НИЧТО был некий разум – некая сила или скорей всего само НИЧТО, которое «оторвало» от себя тринадцать кусков, являвшихся его сущностью. Одним из таких кусочков, который был больше остальных, стал тот самый бог, который в будущем будет почитаться верховным божеством мира.
Понятие, как «смерть» для божеств, просто не существует. Но в мире Высших, под названием «Маштарра» все же существует сама смерть. Точнее выражаясь, даже сама богиня смерти Эсса может быть убита другим богом. После этого, ее место занимает убийца-бог. Однако, опять-таки, Высшим трудно убить друг друга, ибо они знают, что это практически невозможно.
Одним своим существованием, обитатели Маштарра поддерживают существование мира. Даже те боги, кто его разрушает, не станут его уничтожать, ибо нет в этом никакого смысла, потому что им нравиться наблюдать за происходящим в мире смертных как можно дольше.
Возможности:
-Божество может воплощаться в любой смертный облик; гибель оболочки не убьет их – это всего лишь одно из обликов.
-Хоть боги ужасно сильны по сравнению любых смертных и могут сражаться в физической форме (ради удовольствия), им все же необходим отдых.
-Каждый бог, кто обладает своей сферой деятельности, может свободно управлять в физическом мире. Сюда входят и чувства, и эмоции, и действия.
-Боги обладают неограниченной невидимостью и иллюзией для смертных.
-Высшие могут неограниченно телепортироваться, как на близкие расстояния, так и на дальние. Даже замкнутое пространство не ограничит их перемещение в пространстве.
-Боги могут пользоваться всеми стихиями, но это ограничивается до одной в день максимальной силой; точнее, если эпический уровень (ЕЩЕ НЕ ПРОДУМАННО), то у Высших будет на одну ступень больше.
-Каждый из Маштарра не требует питания, поэтому, если бог сидит в смертной оболочки с вами и попивает чай, то он это делает из удовольствия.
Магия: все зависит от специализации божества в той или иной сфере. Однако, больше всего все пользуются телепатией и телекинезом на высшем уровне, чем у смертных. Им могут противостоять из смертных только те, кто был избран и одобрен всем пантеоном (но таких сейчас нет). Но из мира духов найдутся те, кто сможет оказать достойное сопротивление, но в основном в своей сфере деятельности.
Слабость: у каждого Высшего есть своя тайная сфера жизни, из которой он черпает свое, почти неуничтожимое бессмертие. Но чтобы отыскать эту сферу, нужно хорошенько потрудиться.
Полукровки: бывает, что божеству кто-то может понравиться из смертных, с кем он хочет разделить удовольствие, поэтому, после подобного совокупления смертного с Высшим, рождается полубог (зависит все от расы, с кем совокупился Высший; у рожденного полубога сливаются возможности двух рас воедино, но они ограничиваются силой и количеством использования).
Хоть и полубог получает бессмертие, которое дается ему по наследству от Высшего, это еще не значит, что он не может быть убит. Погибнуть полубог может, как физически, так и душевно. Но если при гибели плоти, его душа отправляется в Маштарра и он становится одним из пантеона Высших, выбрав свою деятельность и создав свою сферу бессмертия, то при гибели души (и, конечно же и плоти), он исчезает полностью.
Становление: стать богом может не каждый, а проще говоря, это вообще невозможно. Однако, такой вариант все же есть – если смертный каким-то образом отыскал сферу одного из высших и отнял ее у него, то тот теряет бессмертие (НО НЕ СИЛУ), которое переходит к смертному воришке.
Примечание: потеряв бессмертие (если его выкрал смертный!), бог попадает в физический мир, где может быть убит кем-то или чем-то: тут даже играют роль обстоятельства.
Другой вариант Становление Высшим известен только Творцу.
Духи.
Описание: после появления Высших и по мере создания мира, появились духи. Изначально (по мере создания мира), появилось два духа – дух земли и дух огня. Вместе они помогали богам создавать мир. Вскоре появились еще два духа – дух воды и воздуха, которые дополнили мир. Затем родился дух природы, дух гор, дух молнии и другие.
Потом появился второй астральный мир, который был обиталищем духов. Он назывался «Акар».
Примечания: дух каждой стихии может быть только один, и они считаются Высшими Духами.
Возможности:
-Каждый дух специализируется крайне в своей специализации.
-Любой дух может общаться с кем угодно, но только на высоком уровне магии телепатии мира смертных. Значит не все могут уловить их разговор, если он не обращен к ним.
-Каждый дух выбирает свое обличие. Например, если дух природы воплощается в смертную оболочку, то он может выбрать не богатый ассортимент: любое животное и только раса человека. При этом, они не теряют свою силу.
-Так же, как и Высшие, духи бессмертны, однако, они не имеют сферы, из которой черпают свое бессмертие. Но в этом есть свой плюс – пока есть источник их силы, они могут существовать.
-Телепортацией не обладают, потому что их сущность распространенна везде, но появится, они могут только в одном месте. Чтобы переместиться, им необходимо откинуть (она не пропадет) оболочку и воплотится в ней же, но в другой части пространства.
Магия: за рамки своей специализации не могут выйти, но могут использовать изначально имеющиеся возможности.
Слабости: не могут быть уничтоженными, но от руки полубога или Высшего, они могут исчезнуть. Однако, тут еще надо хорошенько подумать, как их одолеть, ведь их источник силы – это чуть ли не все сущее в физическом мире.
Примечание: после смерти духа, его заменяет убийца (кроме духов и богов). Даже, если убийца полубог, то он все равно становится духом, не смотря на свою Высшую душу. А значит, он теряет шанс попасть в Маштарра.
Полукровки: такой вариант невозможен.
Становление: только убийца может заменить свою жертву – духа.
Дополнительная информация: так же существуют приведения, которые являются душами умерших смертных, не получивших покой; их привязанность к чему-то не отпускает их от местности или объекта. Они бестелесны, поэтому их ранить не зачарованным оружием невозможно, а обладают они только лишь телекинезом и частичной невидимостью (потому что привязаны к миру).
Люди.
Описание: люди, как люди. Но у них есть свои подвиды (читать ниже).
Артарийцы: люди Дальнего Севера, чья кожа белоснежна, как сам снег, а глаза узкие. Волосы же у них грубые. Телосложение сильное, как у мужчин, так и у женщин. Максимальный рост 221-225 см.
После того, как они кочевали на тысячи лет назад вместе с шедрийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 130 лет.
Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Хорошая сила, потому что они кочевники (часто варвары (УРОВЕНЬ НЕ РЕШЕН)). Однако у них свой минус – неповоротливость.
Магия: шаманы артарийцы способны призвать духа-предка (приведение) или же пользоваться «видением», что помогает им увидеть, что творится вне зоне видимости (или в зоне, но через препятствие. Однако им будет мешать природные явления, как пурга, туман или же заклинание блокирующее «видение».
Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, они возвращают свои силы.
Полукровки: если у артарийца есть совокупление с какой-то другой расой (кроме эльфов), то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.
Примечание: светлый или темный эльф не может сделать ребенка с артарийцем, потому что, если такое произойдет, то рожденный ребенок проживет всего лишь несколько дней. Все это из-за несовместимости их кровей.
Шедрийцы: северяне Дальнего Севера, чья кожа серого цвета, глаза узкие, волосы скользкие на прикосновение и прилизанные. Телосложение худое. Максимальный рост 200-207 см.
После того, как они кочевали на тысячи лет назад вместе с артарийцами, их осталось всего несколько маленьких племен, которые живут в Долине Радуги.
Часто доживают до 120 лет.
Способности:
-Способность тела сопротивляться магии льда.
-Тело очень выносливое.
-Способны к магии льда; только для заклинателей льда!
-Сильны, но слабее, чем артарийцы (часто варвары (УРОВЕНЬ НЕ РЕШЕН)). Однако имеют свой плюс – скорость.
Магия: шаманы шедрийцы обладают призывом духа-предка (приведение) и заклинанием «слабости», что накладывают на противника, который не сможет драться, ибо почувствует слабость в теле. Но это заклинание бессильно против заклинания «увеличение силы».
Слабость: на них плохо влияет жаркое лето, делая их более слабыми, но как только становится прохладно, они возвращают свои силы.
Полукровки: если у шедрийца есть совокупление с какой-то другой расой, то их способности перемешиваются. Если у этого ребенка полукровки есть совместимость расовых возможностей его родителей, таких, как например ледяная магия, то она умножается вдвое, как по силе, так и по количеству использования. В другом случае, возможности просто добавляются, но не так эффективно, как у родителей полукровки.
Люди Долины Радуги.
Описание: издавна племена жили в этой местности и еще тогда, тысячи лет назад, их называли «Ортугрийцы». Сейчас же, сквозь время и истории, это обычные люди, которых называют жителями Долины Радуги или же в честь объединенных королевств воедино – каспийцами.
Ранее, еще тысячи лет назад, когда они жили бок о бок с эльфами, как единой расой, их род обладал способностью повелевать животными без использование каких-либо заклинаний или же амулетов. Но прошли сотни и много сотен лет, как их род потерял эту возможность. Однако, среди множества, остались лишь немногие, кто еще по сей день, способен владеть невероятной возможностью дружить с остальными обитателями природы.
Часто их рост достигает 187 см. но бывают и исключения. Максимум могут дожить до 100 лет, но это большая редкость. Конечно, бывают и исключения, но либо это организм приспособлен либо при помощи благосклонности Высшего или же использовании некой магической вещи, или, быть может специального эликсира.
Способности:
-Могут обучиться любой магии. Если же желают обучаться всему, что могут, то они не смогут владеть «всем, что могут» в совершенстве.
-Способны звать на помощь любое животное в радиусе пяти километров; только для уникальных, тех, кто все еще обладает этой старой кровью.
Магия: если каспийцы взялись за магию, то она становится в их руках уникальным… Нет! Даже изысканным методом достижения своих целей. Однако, в магии они не так выносливы, как остальные расы (в том числе и артарийцы с шедрийцами).
Слабость: не так выносливы, как в магии, так и физически, в отличии их северных собратьев. Однако созданные вещи их руками просто великолепны.
Полукровки: могут быть кем угодно.
Вампиры.
Описание: когда-то давно, еще до переселения северных племен на юг, вампиры жили в лесах и заброшенных пещерах, но по мере развития людской расы, они стали жить с людьми. Однако, из-за их жажды крови, они были изгнаны в горы, окружающие Долину Радуги. Само их происхождение неизвестно.
Бессмертны, но убиваемы.
Способности:
-Тихая поступь.
-Превращение в летучую мышь. Но Древние вампиры могут перевоплощаться в стаю летучих мышей, чье количество не меньше сотни и не больше пятисот.
-Иллюзия, что вместо них, будь-то шкаф или маленькое деревцо.
-Шарм: заставляет смертного восхищаться им и считать своим другом (если не больше!). Но эта возможность бессильна (если вампир слаб против сильного мага) против заклинания «рассеивания иллюзий».
-Невероятная сила.
-Скорость и выносливость.
-Могут говорить телепатически.
-Превратить кого-то в вампира (работает ночью).
-Хороший слух и зрение, даже в темноте. Но хуже, чем у алтмеров и дроу.
Магия: ее практически не обладают, но склонны к магии воздуха и огня только на 3 уровне. Старые вампиры могут использовать 4 уровень, но не выше.
Слабости: при свете, вампиры НЕ погибают, но теряют бо́льшую часть своих возможностей: превращение в летучих мышей, скорость и иллюзию. Мало того, что они на свету выглядят, как мертвецы (не как племена севера), так они еще испытывают упадок сил.
Так же вампиры могут быть убиты огнем или же, пораженными серебром в сердце. Можно использовать зачарованное магией света или «истреблением нечисти» оружие.
Если вампир долго не пьет крови, то он теряет свою силу до тех пор, пока не станет, равен человеку, но если же он снова выпил крови, то его силы и возможности возвращаются. Так же, если вампира изрубают на кусочки, то он долго восстанавливаются. Например, младшие вампиры восстанавливаются в течении недели, а Древние в течении одного дня.
Становление: чтобы стать вампиром, вы должны быть укушенным представителем их расы ночью. В ином случае ничего не выйдет.
После того, как он высосал из вас достаточно крови, что вы почти на грани смерти, он надкусывает свою плоть до того, пока не хлынет его черно-багрового цвета кровь и пока он не даст вам отпить ее. После, он отпивает еще крови, оставляя в вашем теле совсем чуть-чуть, и кидает ваше бездыханное тельце. Пролежав так три дня (или ночи), вы становитесь вампиром. Изначально вас мучает жажда, поэтому придется пить кровь любого живого существа.
Стать снова живым, избавившись от вампиризма практически невозможно, но надежда есть. Если вас заразили, и вы жаждите вернуться к нормальной жизни, то вам необходимо отыскать мифических алхимиков, кто сделает для вас эликсир, который избавит вас от вампиризма.
Светлые эльфы или алтмеры.
Описание: иногда их называют «алтмерами», что больше подходит к их определению внешности и жизни; их светлая кожа и волосы, изящное телосложение и жизнь на поверхности, где светит солнце, полностью оправдывает. Максимальный рост 203 см., но доживают до 643 лет, но бывает, что некоторые живут аж до 965 лет.
Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии природы не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
-Тихая поступь.
-Могут звать на помощь лесных обитателей (животных) в радиусе пяти километров.
Магия: владеют магией природы, иногда магией земли.
Слабость: хоть и алтмеры долгожители, они все равно считаются смертными, потому что их можно убить оружием и магией. Но это окупается выносливостью и быстрым, по меркам людей восстановлением.
Полукровки: совместимость подходит со всеми расами, кроме племени людей артарийцев. Все возможности других рас совместимы, но они уменьшаются, а если попадаются такие же способности, то они увеличиваются в два раза.
Темные эльфы или дартэлы.
Описание: название у этой расы соответствует им – «дартэлы» - чернокожие и беловолосые эльфы… Они ниже алтмеров, но их телосложение ничем не уступает им, хотя представители этой расы более проворны и боеспособны, чем их противоположные собратья.
Часто доживают до 725-735 лет, но некоторые из них могут и до 1012-1015. Рост колеблется от 170 до 191 см.
Способности:
-Выносливое тело и быстрота движений.
-Использование магии огня не меньше, чем 3 уровня. Только Древние могут пользоваться эпическим уровнем.
-Видят в темноте.
-Могут использовать сферу непроницаемой тьмы, чтобы полностью изолировать зрение противника. Бессильно против заклинания «рассеивания тьмы».
-Тихая поступь.
Магия: больше специализируются в стихии огня. Иногда бывает земля, но это очень редко.
Слабости: хоть и дартэлы долгожители, они все равно считаются смертными, потому что их можно убить оружием и магией. Но это окупается выносливостью и быстрым, по меркам людей восстановлением.
Оборотни.
Описание: с давних времен, жили с тех самых времен, что и вампиры. Так же страдали и жили. Самыми заклятыми врагами их являлись вампиры, как и впрочем – это было у них взаимно. Разделяются на два типа: первый «Перворожденные» - оборотни, превращающиеся в настоящих голодных волков, похожих на людей, заросшие густой шерстью; среди людей их можно обнаружить только по сверкающим глазах, которые каждые минуты (только днем) меняются из человеческих до звериных – кошачьих; второй же вид – «Второстепенные» - оборотни, похожие на крысо-людей. Из-за того, то практически все время жизни проводят они в грязных местах, как городские помойки (но это редко), так и канализации, от них несет непомерной вонью. Мало того, что такой «аромат» выдает их среди общества (хотя бомжей найдется не хуже), так подтверждением их присутствия есть их горбатость, худощавое телосложение и вытянутый нос, который вытягивает кожу от щек к кончику носа. Так же их волосы всегда прилизанный и жирные, как сама смоль.
Способности у «Перворожденных»:
-Невероятная сила..
-Ночное зрение.
-Отращивание когтей.
-Хорошая выносливость и скорость.
-Могут превратить, кого угодно в оборотня (действует только ночью).
-«Зов луны» - эта способность позволяет любому оборотню напугать врагов или жертву.
-Могут увеличиваться в два раза, что и увеличивает их силу колоссально. Но эта способность допустима только для Древних оборотней перворожденцев.
Магия: только Древние могут обладать магией и то, только одной – призыв стаи волков и наведения тумана (в радиусе пятьсот метров).
Слабости: как и вампиры, при дневном свете теряют некоторые способности: увеличение в размерах, ночное зрение, само превращение в оборотня и скорость.
Становление: чтобы превратить другое существо в себе подобного, перворожденцы должны заразить жертву своей слюной, и отпустить ее. В течении одного дня, бедолага испытывает жуткую слабость, помутнение разума и теряет здравый рассудок. После чего, на новый день полностью превращается в волко-людей. Излечит оборотничеств перворожденцев можно только благодаря священному ритуалу, который проводит священнослужители таких богов, как Галатей, Баренция и Зордсей.
Способности у «Второстепенных»:
-Стойки к огню, но это не значит, что он не приносит им вред.
-Ловкие, но слабые.
-Прыгучие.
-Невосприимчивы к серебру и яду.
-Могут использовать зловонное дыхание, что может временно ослабить противника; состав зловонного дыхания состоит из таких компонентов, которые вызывает упадок сил.
Магия: не обладают, но могут обучиться какой-нибудь из школ. Однако, она им дается крайне трудно.
Слабости: плохо переносят свет, поэтому очень редко выходят днем и то, если выходят, то только за тем, чтобы выполнить поручение своего лидера. При дневном свете теряют одну способность – это стойкость к огню.
Становление: они могут когда угодно заразить жертву своим, так сказать проклятым проклятием, которое делает из бедолаги настоящего монстра. Заразив кого-то, они покидают ее. В течении трех дней, идет заражение крови, которое дает побочные эффекты: высокая температура, слабость и легкое онемение тела. Вылечить оборотничество можно только специальными травами богини Баренции, вскрыв рану в теле зараженного и приложить тряпку, пропитанную снадобьем. При этом эти травы необходимо жертве пить.
Орки.
Описание: очень сильные воины, даже женщины воинственны и могут сражаться на полях сражений. Их кожа зеленная, а телосложение мускулистое. Среди нет культурных… Они все грубы с любой другой расой, поэтому это показывает их высокомерность. У всех них проявляются клыки, особенно у мужского пола: даже при закрытых губах, нижние два зуба торчат вверх.
Доживают максимум до 110 лет, но бывают и исключения в возрасте, когда они умирают в 120 лет. Рост колеблется от 190 см., до 207 см.
Способности:
-Очень сильные, даже по меркам кочевников Дальнего Севера.
-Могут сопротивляться магии огня.
-Хорошо управляются тяжелым оружием, что позволяет крушить ряды противника в один миг.
-Некоторые орки могут топнуть ногой об землю и та содрогнется. Это для того, чтобы сбить врага с равновесия, что заставит либо упасть, либо находится в легком смятении. Действует в радиусе 20 метров.
Магия: только орочьи шаманы могут использовать магию и то, только магию воздуха и шаманизм.
Слабости: неповоротливые, не умеют концентрироваться, как воители других рас и плохое зрение, которое играет с ними злую шутку (-2).
Полукровки: у орков редко бывают смешивание кровей, но если таково случается, то полукровка унаследует все силы и возможности от орка-родителя. Но смешивание рас всего лишь добавляет ему способности, но их качество уменьшается. Однако, если попадаются способности, которые совместимы, то они удваиваются. А зрение у них становится немного лучше (-1).
Демоны.
Описание: обитают в нижнем уровне бытия. Его называют «Грабадор»: темная местность, освещенная в красно-огненный цвет из-за текучих магматических рек, которые бороздят черную пустыню. Посреди этой пустынь возведено множество твердынь Древних демонов, которых прозвали «Ангмарами». Они на высшем уровне развития, поэтому низшие демоны и твари обязаны им подчиняться. Все демоны делятся на три уровня: Древние – Ангмары, Посредники – Баргреды, и младшие – Озры.
Описание Ангмар: В Грабадоре не так много Ангмаров. Сами по себе, они далеко не похожи на людей, поэтому их ужасная внешность всегда пугала призывающих их магов - ужасное лицо, руки, ноги и телосложение устрашало их. Речь Древних демонов тяжело разобрать, но возможно; они говорят на старом наречии Тьмы. Только Ангмар может сравнится по силе с полубогам и духами стихий. Демоны ростом от 525 см. до 760. Их истинный облик ужасен, поэтому они далеки от человеческого.
Способности:
-Использование стихии огня на высшем уровне (но не эпическом и не божественном).
-Обладают телепатией.
-Могут летать при помощи крыльев.
-Невероятная сила, сравнима только с полубогами и стихийных духов (Высшие им не по силу).
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Быстро регенерируются, но в Грабадоре еще быстрее.
Магия: используют телепатию и магию огня.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлет их выполнить его волю.
Полукровки: не возможно, но если такое случается, то ребенок долго не живет, потому что сила Ангмара разрушает их организм изнутри.
Описание Баргредов: их не так много, но их чуть больше, чем Ангмаров. Они всегда бывают правой рукой Древних демонов, исполняя их волю и диктуя ее более низшим собратьям. Их образ ближе к человеческому, но они остаются уродами.
Способности:
-Использование стихии огня на высоком уровне.
-Могут летать при помощи крыльев.
-Обладают телепатией.
-Достаточно сильны.
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Быстро регенерируются, но в Грабадоре еще быстрее.
Магия: используют телепатию и магию огня.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлет их выполнить его волю.
Полукровки: не возможно, но если такое случается, то ребенок долго не живет, потому что сила Баргреда разрушает их организм изнутри.
Описание Озров: таких в Грабадоре очень много. Они подчиняются Баргредам и Ангмарам, исполняя их волю. Эта низшая каста демонов часто переговаривается со смертными, ибо их может призвать даже глупенький пятнадцатилетний мальчишка (ему хватит сил, но после он чувствует жуткую усталость). Их образы человечны, но такие различия, как ногти и длинные уши (больше, чем у эльфов), они имеют.
Способности:
-Использование стихии огня на среднем уровне.
-Обладают телепатией.
-Могут летать при помощи крыльев.
-Достаточно сильны.
-Вселение в тело смертного, что позволяет постепенно поглощать его душу и разлагать разум, пока полностью тело смертного не будет принадлежать ему. Только сильный маг света (как Алистер Белл), полубог, Древние ангелы и Высшие могут изгнать его до того, как он поглотит душу бедолаги.
-Быстро регенерируются, но в Грабадоре еще быстрее.
Магия: используют телепатию и магию огня.
Слабости: хоть они и бессмертны, как все астральные существа, но их можно убить магией света высокого уровня (последний уровень магии света смертного мира). Не могут попасть в мир живых, пока их кто-то не призовет или, пока какой-нибудь темный Высший не пошлет их выполнить его волю.
Полукровки: если такое случается, то ребенок на половину перенимает облик своего родителя Озра. Способности зависят от расы второй половины родителя, поэтому, перемешавшиеся способности в полукровке уменьшаются вдвое, но они соединяются в нем. Если есть те способности, которые совпадают с расами двух родителей, то они умножаются в силе и количестве применения в два раза.
(в разработке!)
Данная информация полностью принадлежит хозяину этого форума, поэтому, любое копирование без его согласие будет наказуемо. ©Онодар